Уважаемые посетители. Наш НАРОДНЫЙ проект существует только благодаря Вашей поддержке. При ежемесячных затратах в 35 тысяч рублей, на декабрь удалось собрать 6050 рублей. Вы уже осознали, что Самое сильное оружие - это слово правды? Внесите посильный вклад в развитие Okkupantu.NET подробнее

ЭКСПЕРТЫ

Революция сама приходит тогда, когда надо. Ни днём раньше, ни днём позже.

Читая многочисленные статьи и комментарии, довольно часто ловлю себя на мысли, что количество холопов в нашей несчастной стране возросло в разы! И тут же сам останавливаю себя. Потому что это не так. И я это хорошо знаю.

В моём классе в далёкие школьные времена было примерно сорок человек. Школа была самая обычная. И как в любом классе любой обычной школы, у нас было всё, как и везде. Были несколько блестящих, умных ребят. Было несколько крепких прилежных середняков. Было несколько законченных балбесов, изначально не способных к учёбе.

Учительница математики - дама средних лет - не отличалась высокими академическими знаниями, тем, кто любил и знал математику, на её уроках было неинтересно. Мы болтали, шумели, играли в "Морской бой" и развлекали себя, как могли. Учительница была слабой. Наши родители говорили нам, что её хотели уволить. Но она сама увольняться не хотела. Поэтому она искусно натягивала тройки и четвёрки законченным двоечникам. Двоечники, а особенно их папы и мамы были счастливы. И на родительских собраниях стояли за неё насмерть. И вот на одном из этих собраний отец моего приятеля, сам крупный инженер на Ленинградской "Электросиле", обращаясь к директору школы, спросил:

- Во что вы превращаете детей? Зачем культивируете и насаждаете посредственность? Да, плохих детей не бывает! Все они одинаково хороши и дороги своим родителям! Но ведь не все из них одинаково успешно смогут строить страну! Вы это понимаете? А ведь ваша задача - готовить строителей! Созидателей! В этом главная задача Советского образования! Что останется от вашей школы, если я и другие родители заберём отсюда своих детей и переведём в другую? Вы этого хотите? Скажите прямо! И мы не будем тратить здесь ни свои силы и нервы, ни ваши.

Учительницу уволили. Скоро на её место пришла молоденькая выпускница института Герцена, едва старше нас. Она краснела и стеснялась. И, продолжая краснеть и стесняться, незаметно научила нас основам вышей математики, а на факультативе - ещё и началам мат. статистики и теории групп! О нашeм классе снова заговорили, как о продвинутом! И в институт поступила половина ребят, включая даже тех, кто откровенно не успевал при "прежней власти". Впрочем, не все. Один мой одноклассник по имени Лёша, с приходом нашей "застенчивой девушки" начал получать двойку за двойкой, кое-как дотянул до окончания школы и сгинул в неизвестности. Он ненавидел её лютой ненавистью за то, что она так и не смогла внятно объяснить ему, зачем вообще, с какой целью, нужны ему, Лёше, все эти синусы, тангенсы и логарифмы.

Всё это сказано к тому, что на самом деле у нас не стало больше рабов и холуёв, чем их было 100 лет назад. Их процент в обществе остался практически тем же. Это те же люди, которые, как и мой Лёша, искренне не понимают разницу между логарифмом и квадратным корнем, между патриотизмом и чинопочитанием, между страной и её властью. Между добром и злом. Между Революцией и переворотом. Между созиданием и прозябанием. Между свободой и рабством. Как и Лёше, им невозможно объяснить эту разницу.

И нет преступления в том, что кто-то не знает математику, физику или биологию. Преступление, когда такой человек допущен к участию в выборах Президента Академии наук. Потому что учёного он никогда не изберёт. Он не знает, что такое наука. Что такое общество, и по каким законам оно живёт и развивается, он тоже не знает. Ему невдомёк, что призывать к Революции бессмысленно. Она сама приходит тогда, когда надо. Ни днём раньше, ни днём позже.

Что Революция наступает тогда, когда обычный школьный класс превращается в секцию дебилов. Когда какой-нибудь фигуральный Лёша глядит на учебник , как баран на новые ворота, но при этом уверен, что бараны - это его успевающие одноклассники. Те, кому, в отличие от него, нужен логарифм и квадратный корень, кто отличает катет от гипотенузы, революцию от переворота, а майдан 2014 от Октября 1917.

Быть рабом совсем не так просто, как кажется. Для этого надо либо продолжить рабское состояние своих предков, т.е. быть рабом наследственным, в десятом поколении, либо самому сломаться, пойти на необратимой компромисс с самим собой. Добровольно встать на колени. После этого подняться с них будет уже невозможно.

Но вот заметность этих людeй стала существенно выше сегодня, чем в самые сложные времена Советской власти.

Это произошло потому, что СССР ещё с дореволюционных времён и вплоть до самого конца аппелировал к совершенно иной социально-нравственной категории населения - к свободным людям! И на них же и опирался.

А свобода - это понятие ещё более сложное, чем Гипотеза Пуанкаре.

И рабство никогда не может быть гомеоморфно свободе.

Свобода - это не мораль и не нравственность. Свобода - это не абстрактно этическая, а конкретная цивилизационная категория. Это качественно иное состояние общества.

Свобода отдельного человека - это его ничем и никем не ограниченная потребность и возможность творить на благо всех.

А Свобода государства - это совокупность свобод каждого отдельного человека.

Свобода не имеет никакого отношения к колбасе. Наоборот, именно там больше всего несвободы, где больше всего жратвы. Это не случайно! Потому что именно колбасным изобилием политические мошенники и проходимцы всегда стремятся заглушить стремление к свободе.

И революция именно тем отличается от путча, что, в корне ломая сложившуюся систему, создаёт новую. Не ту, где есть колбаса! А ту, где есть свобода. Другой цели ни у какой революции во все века и времена не было, нет и никогда не будет.

Революция - не русское изобретение. Она бывает тогда и только тогда, когда любое общество, стиснутое противоестественными, кабальными внешними и внутренними оковами, вдруг осознаёт свою роковую отсталость и понимает, что исчезнет физически, если нечеловеческими усилиями немедленно не сбросит с себя эти оковы, чтобы догнать поезд мирового развития, уходящий всё дальше и дальше.

Революцию 17-го делали не голодные люди! Голодные способны на бунт, на путч и на переворот. Но не на Революцию! Потому что Революция - это стремление к свободе, а свобода всегда созидательна.

Тот, кто голоден - не способен к созиданию.

«Для революции недостаточно того, чтобы низы не хотели жить, как прежде. Для неё требуется ещё, чтобы верхи не могли хозяйничать и управлять, как прежде». Это сказал Ленин.

И в этой формуле нет колбасы.

Революцию совершали те, кто почувствовал себя смертельно оскорблённым, униженным и выброшенным за пределы социума. Те, кто осознал себя рабом и возмутился этому.

Те, кто ещё на руинах Гражданской, в рваных шинелях и куском хлеба в кармане мечтал о промышленных гигантах, новых книгах и спектаклях, о полётах в космос и победах над всеми врагами. О синусах, тангенсах, логарифмах и доказательствах гипотезы Пуанкаре.

И это было не красивой революционной романтикой, а обыкновенным стремлением Человека к свободе. Его желанием сбросить власть паразитов во фраках и визитках, в мундирах и рясах.

И встать во весь рост.

Нынешняя российская власть обращается к другой части "школьного класса"! Как наша старинная уволенная математичка, она поощряет тех и натягивает "социальную успеваемость" тем, кто не способен осуществить прорыв, но способен защитить её от увольнения. В результате, именно эти люди сегодня так заметны. Из-за этого возникает обманчивое ощущение, что двоечников в стране большинство. На самом деле их столько же, сколько было всегда. Просто другие люди - в тени. Их не видно. Как невидно и созидания.

"Если свобода, то не может быть равенства. Потому что свобода - это просто луг, на котором растут цветы и травы, и каждая трава поднимается в меру своей силы. Равенства нет: одна более сильная, другая послабее, а третью вообще не видно. А вот если равенство, то это подстриженный газон, все равны, но никакой свободы", - сказал он в своей авторской программе "Слово пастыря", передает "Интерфакс".

И от всего этого "класса" возникает ощущение дебильности. Но это обманчивое впечатление. И оно справедливо только до следующего родительского собрания, на котором у очередного инженера лопнет терпение, и он громко скажет

"Хватит! Так дальше нельзя! Мы - люди, а не овощи и не трава на пастырском лугу! И предпочитаем лучше встать во весь рост с куском хлеба в руке, чем на коленях есть колбасу из грязного корыта! Вам не нужна математика и физика, философия и литература! Развитие и прогресс!

Но нам они нужны! И поэтому жить по-старому мы больше не будем! Даже если нас в сто раз меньше, чем вас!"

Когда это случится - не знаю. Но знаю, что это неизбежно будет. Такова природа человека и общества. Особенно того, которое уже было свободным однажды. Такова природа человеческой цивилизации.

https://cont.ws/@douglas/982679


  1. > Новые материалы