Уважаемые посетители. Наш НАРОДНЫЙ проект существует только благодаря Вашей поддержке. При ежемесячных затратах в 35 тысяч рублей, на ноябрь удалось собрать 5,5 тысяч. Вы уже осознали, что Самое сильное оружие - это слово правды? Внесите посильный вклад в развитие Okkupantu.NET подробнее

ЭКСПЕРТЫ

Американский яблочный тупик: постоянно расти или сдохнешь

Вот казалось бы, корпорация стабильно удерживает существенную долю мирового рынка в своей области. Ее бизнес-процессы оптимизированы и генерируют весьма ощутимую прибыль. 7,8 млрд. долл. в квартал или около 30 млрд. долл. в год - весьма и весьма достойные деньги. Живи да радуйся! Ан нет, все недовольны. Биржевые брокеры, финансовые аналитики, инвесторы, деловая пресса. Все. Компания перестала расти и теперь от нее якобы неизвестно, чего ожидать.

Впрочем, мы имеем дело с наглядным примером системной глючности западной "классической" модели капитализма. Она основана на принципе "постоянно расти или сдохнешь". Нет, в целом, кто играл в "Монополию", тот понимает - почему. Рана или поздно, но "должен остаться только кто-то один". И пока есть конкуренты, существует риск однажды утром проснуться за обочиной рынка. Однако жизнь несколько многограннее примитивной настольной игры для семейного времяпрепровождения.

Яблочникам действительно больше просто некуда расти. Свою нишу они заняли всю. Победить вообще всех конкурентов - невозможно, так как исчерпаны не только потребительские рынки, но и существующий технологический задел. Попросту говоря, никто не может придумать, к чему ему имело бы смысл приспособить гаджет. Фото. Видео. Интернет. Планшет. Кошелек. Бумбокс. Все это уже реализовано. Его конечно еще сколько-то можно улучшить, однако, честно говоря, для 99% потребителей даже существующий уровень значительно превосходит размер их реальных потребностей в подобном устройстве.

Это создает проблему. В рамках существующей модели капитализма, никто не знает, как вести бизнес, когда дальше расти просто некуда. И остановиться в росте страшно, ибо кто даст гарантию, что однажды на твою делянку не попробуют забраться конкуренты из других отраслей? Пока у тебя есть преимущество, ты обязан атаковать. В том числе - сам лезть в другие сегменты и даже отрасли.

Подробнее...


  1. > Новые материалы